Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 57 г. Гомеля
г. Гомель, ул. Осипова, 6
Приёмная тел.: 32-00-19
Бассейн тел.: 32-00-25
e-mail: school57@jdroo.by
Поиск информации
Наши достижения

PreviousNext
Год малой родины



     Гомельское лето - 2019








          



Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись виртуальной приёмной.

МО учителей информатики и математики
Методическая работа

Методическое объединение учителей информатики и математики

Фамилия , имя отчество учителя

Образование

Педстаж

Категория

Тема по самообразованию

Касперович Ирина Ивановна

Высшее,

ГГУ им. Скорины,1989

26

Высшая

30.05.2013

ИКТ на уроках информатики, математики.

Сивуха

Анна Александровна

Высшее,

ГГУ им. Скорины,2012

5,4

Первая

14.04.2017

Игровые технологии на уроках информатики. Тестовые технологии на уроках информатики

Сивакова Наталья Ивановна

Высшее,

ГГУ

1985

28

Высшая

27.05.2014

Применение элементов информационных технологий на уроках математики

Полевая Надежда Викторовна

Высшее,

ГГУ

1985

30

Высшая

30.05.2013

Повышение эффективности обучения математике на основе использования новых технологий

Жукова  Татьяна Алексеевна

Высшее,

ГГУ

1985

32

Высшая

30.05.2013

Использование тестовых технологий на уроках математики



План работы МО учителей

информатики и математики

государственного учреждения образования

«Средняя школа №57

г. Гомеля»

на 2019/2020  учебный год


Тема: «Использование компетентностно  ориентированных форм, методов и приемов работы для повышения качества обучения, развития и воспитания учащихся ».

Цель: Повышение качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, развитии и воспитании учащихся.

Задачи:

1. Создание условий для успешной самореализации учащихся с различными образовательными возможностями посредством применения компетентностного подхода в преподавании математики.

2. Формирование математической компетенции, включающей совокупность математических знаний, умений и навыков.

3.Овладение умениями применять полученные знания для решения практикоориентированных задач, описывающих реальную или приближенную к ней ситуацию на математическом языке, а также задач с межпредметным содержанием.

4. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование мыслительных операций.

5. Формирование представлений о возможностях математики как науки в описании и познании действительности.

6. Формирование представлений о математике  как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

№ п/п

 

Месяц

 

Цель

 

 

Содержание

 

Ответственные

1.

 

Заседание 1

Август

 

 

Тема: Организация образовательного процесса по математике в 2019/2020 учебном году.

(Форма работы: инструктивно – методическое совещание.)

 

 

Создание условий для успешной организации УВР

 

1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2019/2020 учебный год.

 

Сивакова Н.И.

 

2. Анализ результативности выпускных экзаменов по изучению математики на II и III ступени в 2018/2019 учебном году. Анализ результатов ЦТ по математике.

Организация работы учителей по подготовке учащихся к выпускным экзаменам и ЦТ 2020 года по математике.

Сивакова Н.И..

Полевая Н.В.

 

Изучение и использование в работе нормативных документов

 

3. Семинар-практикум по обсуждению инструктивно-методических и нормативных  документов:

- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»;

- Инструктивно – методическое письмо  «О деятельности учреждений общего среднего образования, структурных подразделений областных (Минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2019/2020 учебном году»;

- Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «МАТЕМАТИКА»; «Информатика»;

- Рекомендации по организации образовательного процесса по учебным предметам «Математика» и «Информатика» в соответствии с обновленными учебными программами в 2019/2020 учебном году;

- Методические  рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи в учреждениях образования, реализующих общеобразовательные программы общего среднего образования; 

Члены методического объединения

Ознакомление педагогов МО с возможностями школьного УМК.

Поиск путей развития интересов одаренных детей

Создание условий для повышения качества ЗУН

4. Согласование содержания календарно – тематического   планирования по математике и информатике,  факультативным занятиям, стимулирующим занятиям по подготовке к ЦТ, графика открытых уроков.

Организация работы с высоко мотивированными учащимися.

2.

Заседание 2

 

Октябрь-ноябрь

 

Тема: Организация эффективной учебно – познавательной деятельности учащихся на уроках математики и информатики.

(Форма работы: семинар - практикум). 

 

Эффективность применения разных форм и методов работы по развитию практических навыков учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

1. Результаты учебной деятельности за 1 четверть. Анализ успеваемости профильной группы 10 «А» по математике. Выполнение программ и их практической части.

Сивакова Н.И.

 

2. Подготовка и проведение 1 этапа республиканской олимпиады по математике и информатике

Члены МО

Адаптация учащихся, устранение негативных последствий при переходе на новую ступень обучения

3.Работа с учащимися низкой учебной мотивации уровнем учебных достижений «1 – 3» балла.

4. Анализ результатов работы по преемственности в обучении и воспитании на 1-2, 2-3 ступенях. Адаптация 10 классов к 3 ступени и 5 классов ко 2 ступени обучения.

Сивакова Н.И.

Касперович И.И.

 

Повышение

педагогического мастерства

5. Обучающий семинар «Применение различных методов мотивации учащихся и создание ситуации успеха».

Полевая Н.В

3.

Заседание 3

 

Декабрь-январь

 

Тема: Направления повышения качества школьного образования по математике и информатике

(Форма работы: круглый стол)

 

Создание условий для повышения качества ЗУН Предупреждение нарушений рекомендаций

1.Результаты учебной деятельности за 2 четверть, анализ успеваемости профильной группы 10 «А» по математике.

Выполнение программ и их практической части.

2. Результаты участия во 2 этапе республиканской олимпиаде по математике и информатике 

Сивакова Н.И.

 

Определить результаты работы с одаренными детьми.

Повышение интереса к  изучению предмета

3.  Анализ результатов срез – тестов, РТ в 11 классе и диагностического  тестирования 5-10 классов.  Коррекция ЗУН.

 

Жукова Т.А.

Обмен  опытом.

Повышение

педагогического мастерства

4. Круглый стол: «Дифференциация и индивидуализация учебной деятельности, групповые и коллективные формы организации учебно – познавательной деятельности на уроках математики».  «Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса при изучении информатики в учреждениях общего и среднего образования; безопасность в сети Интернет».

Сивакова Н.И. 

Касперович И.И.

4

Заседание 4

Февраль-март

 

 

Тема: Совершенствование профмастерства педагогов

(Форма работы: семинар - практикум).

 

Создание условий для повышения качества ЗУН

 

1. Результаты учебной деятельности за 3 четверть. Анализ успеваемости профильной группы 10 «А» по математике.

Сивакова Н.И.

 

2. Анализ результатов срез – тестов, РТ в 11 классе и диагностического  тестирования 5 – 10  классов.  Коррекция ЗУН.

3. Работа с учащимися низкой учебной мотивации уровнем учебных достижений «1 – 3» балла Выполнение программ и их практической части.

Члены МО

 

Определить результаты работы с одаренными детьми

 

4.Подготовка и проведение Международного математического конкурса «Кенгуру-2019». 

Полевая Н.В.

5.Результаты 1 этапа областной  олимпиады по математике. Разбор заданий.

Члены МО 

6. Планирование проведения предметной недели 

Сивуха А.А. 

Обмен  опытом.

Повышение

педагогического мастерства

7.Теоретический семинар: «Использование облачных технологий в работе учителя информатики».

«Современные подходы, методы и технологии в преподавании учебного предмета».

Жукова Т.А.

5.

Заседание 5

Апрель – май

 

Тема: Итоги 2019/2020 учебного года – степень реализации цели и задач

(форма работы: круглый стол).

 

Предупреждение нарушения объективности оценивания ЗУН учащихся 9, 11 классов

1.Рекомендации по подготовке к письменному экзамену  и централизованному тестированию по математике.

Жукова Т.А.

 

2. Подведение итогов предметной недели.

3.Посещение уроков математики в 4 классах.

4. Подведение итогов исследовательских работ.

Члены методического объединения

5. Предварительный анализ работы МО за 2019/2020 учебный год.

Сивакова Н.И.

 

Министерство

образования республики БеларусьaduДетский

правовой сайтАкадемия

последипломного образованияГомельский городской

исполнительный комитетГомельский

областной институт развития образования