Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 57 г. Гомеля
г. Гомель, ул. Осипова, 6
Приёмная тел.: 32-00-19
Бассейн тел.: 32-00-25
e-mail: school57@jdroo.by
Поиск информации
Наши достижения

PreviousNext
Год малой родины



     Гомельское лето - 2019








          




Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись виртуальной приёмной.

МО учителей истории и обществоведения, географии
Методическая работа
Разработки уроков История
              

Список учителей МО истории и обществоведения, географии на 2019 - 2020 учебный год

ФИО учителя


Образование

Педстаж

Категория

Тема по самообразованию,

над которой работает

Вербицкая

Ольга Михаловна, руководитель методического объединения

Высшее, ГГУ им. Скорины, 2006 г.

11

Первая,

2015 г.

1.Использование

интеллект-карт

на уроках истории и

обществоведения

Рымарева

Ирина Николаевна

Высшее,

ГГУ им. Ф.Скорины,

2000 г.

18

Высшая,

2013 г.

1.Использование ЛСМ

на уроках истории и

обществоведения

Караулова Кристина Дмитриевна

Высшее, ГГУ им. Ф.Скорины, 2017


б/к

1.Развитие познавательного

интереса

на уроках географии



План

работы МО учителей истории и обществоведения, географии государственного учреждения образования

«Средняя школа №57 г. Гомеля»

на 2019/2020 учебный год

Тема : использование компетентностно ориентированных форм, методов и приемов работы для повышения качества обучения, развития и воспитания учащихся

 

Цель :повышение качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, развитии и воспитании учащихся

Задачи:

1) Создание условий для успешной самореализации учащихся с разными образовательными возможностями посредством; применения компетентностного подхода в преподавании истории

2)овладение учащимися основами систематизированных научных знаний о всемирном общественно-историческом процессе и роли в нем Беларуси, необходимых для понимания современного этапа развития общества, прогнозирования собственной жизнедеятельности и профессионального самоопределения;

3)приобщение учащихся к достижениям отечественной и мировой культуры, осознание самоценности и уникальности культурно-исторического наследия Беларуси, формирование умения ценить культурное разнообразие;


4)формирование у учащихся исторической памяти и национальной идентичности, ценностных ориентаций на основе идей гуманизма и гражданского патриотизма, принципов гражданского общества и правового государства.

Месяц

Цель заседания

Содержание работы

Ответственные

1.

август

Актуальные направления преподавания истории, обществоведения и географии в новом учебном году

Цель: выработка единых подходов к осуществлению образовательного процесса по истории , обществоведению и географии; обеспечение информационно-методического сопровождения образовательного процесса.

 

1.   Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в 2019/2020 учебном году: обновленные учебные программы по учебным предметам; новые учебные пособия по учебным предметам и особенности работы с ними;

2. Анализ методической работы по истории, обществоведению и географии за 2018/2019 учебный год.

3. Анализ результатов выпускных экзаменов за период обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования и результатов ЦТ по истории Беларуси

4. Основные направления работы  МО в 2019/2020 уч. году

5.   Утверждение планов самообразования, обсуждение календарно-тематических планов уроков и факультативных занятий.

6.  Обсуждение планов работы учебных кабинетов, графика открытых уроков, планов работы с одаренными детьми.

7.  Организация работы с одаренными учащимися

8.  Организация работы учителей по подготовке учащихся к выпускным экзаменам по истории Беларуси и ЦТ 2020 года

Руководитель и члены МО

2.

октябрь

Качество работы с одаренными детьми; повышение профессиональной компетенции учителя

1. Анализ работы МО за I четверть;

2. Определение системы работы со слабоуспевающими учащимися;

3. Обмен опытом «Реализация современных дидактических подходов в преподавании истории на базовом и повышенном уровнях».


4. Подготовка, организация и проведение I этапа внутришкольной, I этапа республиканской олимпиад.


5. Анализ успеваемости по истории за первую четверть в 5-11 классах.


6. Проведение практикумов по решению олимпиадных заданий


7. Подготовка к неделе истории (составление плана мероприятий)

8. Тренинг «Подготовка к сдаче ЦТ по истории»;

Руководитель и члены МО

Рымарева И.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.

декабрь

Развитие ЗУН, выполнение единых требований ведения школьной документации, совершенствование профессиональных навыков педагогов 

1. Сравнительный анализ работы МО за I полугодие 2019/2020 учебного года;

2. Фестиваль педагогических идей «Современные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности участников образовательного процесса по географии»;

3. Дискуссия «Методы, приемы, средства развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе обучения обществоведению»

4. Анализ успеваемости по истории за вторую четверть в 5-11 классах, анализ успеваемости одаренных учащихся .

5. Анализ I этапа внутришкольной олимпиады, I, II этапов республиканской олимпиады

6. Составление графика работы с одарёнными учащимися на 2 полугодие 2019/2020 учебного года

 

Руководитель и члены МО

Фролова К.Д.

 

 

 

Вербицкая О.М.

4.

март

Совершенствование методов работы с выпускниками с целью успешной сдачи экзаменов, повышение профессионального мастерства педагогов

1. Анализ работы МО за III четверть;

2.. Дискуссия   «Анализ подготовки к проведению экзаменов за курс  средней школы и сдаче централизованного тестирования»;

3. Методический фестиваль:

Отчет по темам самообразования

4. Анализ успеваемости по истории за третью четверть в 5-11 классах.

5. Анализ результатов I этапа областной олимпиады по истории 5-9 классы.

6.Выбор эффективных методов преподавания истории,географии. Критерии отбора. Оценка результативности

 

Руководитель и члены МО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фролова К.Д.

5.

май

Анализ усвоения учащимися учебных знаний

1.  Анализ усвоения программного материала с целью коррекции ЗУН.

2.Анализ II этапа областной олимпиады по истории, географии

3. Подготовка к проведению экзаменов за период обучения и воспитания на  III ступени общего среднего образования.

4. Инструктивно – методическое совещание по подготовке и проведению экзамена по истории Беларуси .

5. Анализ успеваемости по истории за четвертую четверть в 5-11 классах

6. Итоги результативности по работе с одаренными учащимися и основные направления работы на 2020/2021 учебный год

7. Результаты работы МО за год., РУД, КОУ;

8. Задачи МО на 2020/2021 учебный  год.

Руководитель и члены МО


Вербицкая Ольга Михайловна, руководитель МО истории и обществоведения

 

Описание: E:туристско-краеведческий кружокP1010531.JPG

 

 

Высшее, ГГУ им. Ф.Скорины, 2006

8

Вторая, 2011

1. Технология развивающего обучения в преподавании истории и обществоведения;

2. Применение технологии многомерных дидактических инструментов на уроках и факультативных занятиях.

Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE
 

Министерство

образования республики БеларусьaduДетский

правовой сайтАкадемия

последипломного образованияГомельский городской

исполнительный комитетГомельский

областной институт развития образования